Что нового открыли для себя и что вам особенно понравилось-расскажи ближнему!
Одним из последних открытий для меня стал электронный проект iamx- я не любитель электро, но эта группа стоит того, чтобы послушать! Альбом The Alternative
Форум поклонников группы Sunrise Avenue |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум поклонников группы Sunrise Avenue » Общие разговоры о музыке » Новые открытия
Что нового открыли для себя и что вам особенно понравилось-расскажи ближнему!
Одним из последних открытий для меня стал электронный проект iamx- я не любитель электро, но эта группа стоит того, чтобы послушать! Альбом The Alternative
я лично для себя румынов Morandi открыла)))слушаю и радуюсь)))
я только недавно(к сожалению) открыла для себя Linkin Park . тоже много чего ихнего слушаю))))))
аняняня..Akado я открыла..все из-за а-one..
Супер)
последнее открытие - Manic Street Preachers
Кстати, еще Guano Apes мне недавно стали нравиться))))))
Porcupine Tree.......................
сноу,огаа)
London After Midnight понравились..почему раньше не слушала..
Я половину последнего альбома послушала, вот они круууты))) Недавно гиг в москве был))
*а мне плюс за одно ога поставили горжусь*
Музыка как раз в твоем духе (Eagle)
Akado я открыла..все из-за а-one..
Супер)
О да!!!! Вот это реальная круть!!!
Саф, в моём духе? Почему? *мож мне что-нить в этом стиле написать,лол*
флуууудер!
Потому что в твоем,все ты знаешь,не спрашивай Ну так напишиии..тебе же снится чего-то оО
(Eagle)
Так я много что помню из того, что мне снится?
эмм..ну я не знаю..а что,не помнишь?))
Только стиль и какие-то распальцовки, которые пытаюсь запомнить сквозь сон))
А я вот сравнительно недавно открыла для себя такое течение в музыке как J-rock, да интересно, красиво, готично, немного странновато *вот там точно не разберешь кто мальчик, а кто девочка*
Но после всего прослушанного 30stm, все равно лучше
А почему этот стиль так называется?))
Потому что японская музыка..j-japan,я так понимаю..ээ