Форум поклонников группы Sunrise Avenue

Объявление

Форум поклонников группы Sunrise Avenue

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум поклонников группы Sunrise Avenue » Новости » Дневник на официальном сайте

Дневник на официальном сайте

Сообщений 1 страница 7 из 7

Added: 23.07.2008 — Samu

Greetings from studio II

I am sitting here at our studio on the big black leather sofa of the big control room. Sami is next to me. Today we are recording percussions and the man with the congas and stuff is Mr. Mamba. Sami knows the guy from his past. Mamba had asked Sami to replace him in a band called Giant Räbät for one show afew months ago. He has a van full of different drums and percussions and my Goooooooood it sounds great. Right now they´re playing shakers and congas to a song called "Something sweet. Mamba also had performed at the Pori Jazz festival last weekend. I was there with Sami, Jukka, Karri and some other well-behaving music folks enjoying the beats and the groove. We stayed at Jukka´s mother´s birthplace at "Mouhijärvi" for the weekend with the guys and some friends. That was relaxing. Swimming naked is obviously good for your mental health ;)

We wrote "something sweet" with Jukka a few days ago and actually we even wrote the lyrics together. It´s about bedroom stuff, but in the nice way…;) There are more than 20 songs that we´re working with and I could name many of the 98 % sure songs of the album but this one is the first 100 % album track. I love it.

It´s great how the tracks are finally taking steps towards the final production. I am losing my sleep every night with the lyrics. Of course Jukka helps me with them, but it´s my job at the end of the day.

There have been days I have been really stressed out with the album. It´s more work than I remembered. But today it feels all great. Me and my twisted mind ;) I guess all these feelings of not being good enough to make it happen and feeling amateur etc is just a necessary part of giving birth to something great. I would not skip one second of all this…

This is all for now. Home you are feeling great too.

Я сижу в нашей студии в на большом кожаном диване в микшировочной(?) комнате. Сами рядом со мной. Сегодня мы записываем перкуссию, человек с конгами* и со всякими подобными вещами- Мистер Мамба. Сами знает его давно. Мамба попросил Сами заменить его в группе Giant Räbät на один концерт несколько месяцев назад. У него есть фургон, полный различными барабанами и перкуссией и всё это звучит божееееественно. Сейчас они играют на шейкере и на конге*, записывая перкуссию для песни "Something Sweet". Мамба также выступал на Pori Jazz-фесте в прошлые выходныею Я был там с Сам, Юккой, Карри и другими любителями фолка, наслаждающихся ритмом. Мы остановились в месте, где родилась мама Юкки, в "Mouhijärvi" на выходные вместе с нашими друзьями. Это так расслабляет! Купание голышом однозначно полезно для внутреннего(ментального) здововья ;)

Я написал "Something Sweet" с Юккой несколько дней назад, мы действительно писали стихи к песне вместе. Песня про вещи в спальне...в хорошем смысле...;) У нас есть уже больше 20-ти песен, над которыми мы работаем и я мог бы назвать песня, которые войдут в альбом на 98%, но эта песня туда войдёт стопроцентно. Я люблю её.

Это здорово, что треки уже почти готовы, остались лишь штрихи до окончательного варианта. Я не сплю каждую ночь из-за приходящей в голову лирики. Конечно, Юкка помогает мне, но это моя работа до конца дней моих.

Прошло так много времени, в течение которого я был обеспокоен альбомом. Больше работы, чем я помню. Но сегодня я чувствую, что всё великолепно. Я и мой извращенный мозг ;) Я догадываюсь, что все эти чувства насчёт альбома не помогают ему выйти, но всё это необхдимая часть, без которой не может обойтись сотворение чего-то стоящего. Я не отдал бы ни одной секунды этих чувств...

Вроде всё на сейчас. Надеюсь, вы тоже отлично себя чувствуете.

*какой-то народный инструмент, видимо

Читайте мой кривенький перевод))      *Саф, Саму куда проще переводить, чем рецензию на Хаарп и twisted мысли  МБ))*

Latvia - London - Helsinki

Dear Diary

Monday, July 28

Whatta week! We just got home last night from Latvia I´m already flying to London. Bysu guy ;=)

We are in London until Thursday with Jukka and our stylist Tarja shopping clothes for the PopGasm album cover photo shoot and also we have a few meetings with our publisher and some other folks. Then on Wednesday we go see the Kylie Minogue show, we are both signed to EMI so we are invited by them. The only worry is that what if Kylie wants to get married with me immediately and move to Helsinki and make all the babies with me. I mean yes, she has the best ass on this planet but really, where do we fit all her shoes… I will just have to say no. (And Kylie if you´re reading this, I´m sorry about going through our relationship here in public...)

We were in Latvia in Liepaja playing at the B-fest on Saturday. Whatta party!!!! Even though we had to start the show 50 minutes late because of the Russian band before us played way too long and there were some tech problems, the mood on stage was awesome. It´s always a bit uncomfortable to go to new countries because you never know if you will have an audience or not. Usually there is someone there. This time there definitely were enough folks. The stage was built on the beach and there was also a descent catwalk. I love catwalks.

My friend Kimmo (the guy I wrote "The day you fail again" about) was there too with his 3 golf mates. It was the first time he saw our show outside Finland. They are on this Baltian golf trip but even they were smart enough to have Sunday free ;=) We didn´t sleep at all that night. And thanx for everyone who joined us at Kimmo´s suite after the show. I heard they could fix the Jacuzzi…

So we´re landing soon and tonight there´s only the challenge of getting to the center and finding the hotel. I don´t know London THAT much, but Jukka´s been here a zillion times. I will let him guide me…

Part II

Thursday, July 31

We are somewhere above Amsterdam on our way back home. The trip was very great. Feels like I have been on holiday. The weather was just awesome and the locals say you don´t get that every time in London. And so where the shops. We all have the biggest Rimowa suitcases and they were half empty on the way there. This morning I had to sit on mine to get it closed. But if the stuff you push into your bags is from All Saints, Urban Outfitters, Top man and all the cool design stores, you should not complain. I think we went a bit over budget, but I will explain something at the record company.

It took me 6 visits to London to start really liking the place. Of course it´s good to have music business contacts and Jukka´s ex there who take us to places so we don´t only walk around Oxford street. I remember in school when I was 16 or so, I never liked the girls who fell in love with London. I found them wanna-be trendy idiots, but now I understand. There is this something when you really dive into the beat of the streets. And the guys are just great looking. We were in the worst 5% with Jukka…;) And the area of Brick Lane is just awesome. A bit like the best and most mixed places in Barcelona.

So 3 points for weather, 3 for shops 2 for great night sleeps and finally the last 2 points (total 10, on scale 1-10) come from the restaurants. Amazing dining. No matter if you got to Soho and just pick any Italian, or just stay near Bond Street, anywhere you eat, the food is just fantastic. I had the best Thai food ever yesterday and I nearly killed myself eating too much.

So we´ll be home around 7 in the evening and tomorrow we fly to Hannover Germany in the morning. Great to sleep in my own bed for one night. There is some kind of a festival in Oydensee something and it´s great to get on stage after a week of shopping and doing business stuff.

Next week will be only PopGasm. We will finalize 6 first songs with Jukka. Well, not finalize but make them ready and done enough so we can start thinking about the first single. The video project starts next month…;) Jeeeeeee ;) The album and the songs sound very good… so far…

And there is a photo shoot on the 5th of August (next week!!) for the album cover. We have a great idea what comes to the graphics and stuff and all looks good.

I slept so great in London. Actually that has happened for the last weeks. Maybe the stress level of giving birth to the album is lower and lower as we get further with the production.

Tarja is sitting between us and she saw me looking at her chocolate cookie for 15 minutes clearly desiring it. She gave it to me if Jukka and I´d promise we wouldn´t make any stupid jokes on the rest of the flight. She´s had enough of Jukka & Samu for this week ;)

Jukka is a bloody goat ass…. Muahahahaha ;)

If you ever fly to Finland from the west and the weather is clear, just take a look down before you get on the main land. The archipelago around Åland (the little island between Finland and Sweden, belonging to us!!) is like nowhere else. It is breath taking.

So, enjoy your summer days. I will visit my Mom, Sister, Her husband and their little daughter Kaisa. I bought a little pair of princess-style crocs for Kaisa and I hope they fit. She is the sweetest girl on the planet and she will have a sister or brother soon, this week I hope. My sister is getting way to big. I wrote one song about Kaisa for PopGasm. It´s called "Dream like a child" and it seems as if it will be one of the chosen tracks.

Home sweet home… I am sitting on my balcony and it´s very warm and nice. Hyvä Suomi!!

эх,переводик бы)

Кстати да)))

20 авг 2008, 14:00

Trip to Slovakia & Switzerland & Home

I don't know what the hell is wrong with me, but I slept really well last night. Usually before these trips I get a little stress the evening before, because my daily rhythm is what it is and the 6 or 7 o'clock wake-up is not one of my normal routines. And especially since life's been pretty hectic the last weeks, there hasn't really been a break between recording and being Jukka's slut in studio and traveling all over to play shows. Still even though you might get tired sometimes, I think it's great to have all these shows to get away from the studio every now and then to get some fresh air.

Yesterday was supposed to be a day for production at the studio just like Monday and Tuesday. To ensure the great working conditions, I went out with Aki (our light designer / operator) the night before and we got really wasted. He had been home at 6.30 and I guess I had ended up to my place around the same time. So my head was hurting already as I dragged myself to the studio after midday. When I walked in, the guys told me that the monitors had broken down in the main recording room (where we were supposed to work that day with Jukka) and nobody knew why. So the first 4 hours we just tried to find the reason so I would know what I have to buy or order to replace the broken / damaged parts.

It was also a shame the machines broke yesterday because we were supposed to start doing the recordings and production of the new Clark Kent songs in the second room. There's only 2 songs fully done ready so far and we need some 10 more for their album to be released in January. The band is so amazing and the guys are very very great! I am thinking of having them support us in Europe as they get their album out first. Maybe next year…

I've been looking at all the new artwork stuff for PopGasm and man it's hard to chose ;) There seems to be a lot of talented and creative folks around Europe who have brilliant ideas… Let's see.

I must say I am very happy with how the things are working inside the band right now and also with the management and stuff. For the very first time everything is being done professionally and everybody is given the space and freedom to do their job. No matter if it's playing the bass, producing the album or negotiating a deal. I really still don't understand how we are able to work with the album without panic about sales figures or dead lines and without pressure of delivering hits. I am sure as the release date gets closer, I will shit in my pants a million times, but it's great that all is so calm and relaxed now. It helps being open-minded with the Ideas. Actually even the producing process is pretty much left for Jukka. First we have selected the songs from all our Ideas and now I just mostly sit by him and enjoy the master's work. He just might ask me what I think about this and that idea, usually he doesn't ;) I must say he is just one fucking blond genius! I can't wait to sing the final vocals to the songs as soon as we get the new German Neumann U47 microphone for me. Aku (Our Sonic Kitchen MD) had ordered it from somewhere, Munich I guess. It's a very special mic built in Germany in the 1940's and the sound is better than with anything else. For my throat at least. I will pay anything for it but I hope Aku is smart when buying it for me what comes to the prices.

There have also been a lot of new toys for us and for our inspiration. The latest toy I got is the hand made acoustic baritone guitar built by Mr. Loef, the Finnish guitar builder pro who has sold us 8 of his master pieces already. The sound is almost as low as bass but it's a guitar. Sounds deep baby! I can't wait to see on which song we will use it for.

We did our first trip to Albania last weekend. None of us had ever been there before. We also had a day off there before the show and since the temperature was +37 and the sun was shinining,there were no problems arranging activities. We met this Finnish guy Timo who is building some kind of recycling facility / junkyard for the locals. Timo took us to the local hot spots and worked as our "extra security" guy (drinking all the booze ;) at the festival. The crowd was nice, not too big but nice. The live concert culture seems to be a bit different there than in Central Europe for example, I mean the stage had a grass floor and the crash barriers were replaced with local police forces. If someone got too close to the mic stand, the police removed him or her or just pushed them back. So there was a show for us too ;)
And one thing I must say about the folks after the show. I have never seen anyone behaving that well towards the artists at a signing session. They have arranged a table next to the stage at the VIP area where we could sit and have a few drinks after the show. It was more than 30 degrees during our show so the cold beer sounded more than great. We were a bit worried how it would work with all the hundreds of people at the VIP, children and all. I mean if you'd do that in Finland, they would not leave you alone for one second. These folks were very polite, took their picture and / or autograph and walked away. I mean it's very nice to meet fans and people after the shows, but mostly there are a few persons among them who want to have all the attention for them selves. Most are just great, actually fun. But in Albania they all behaved like programmed and we have never had a signing session as relaxed as that.
The local bosses didn't allow the local promotion girls (+ one guy) party with our crew and us and sure that made Aki & Karri upset. We gave them their favorite pizza to cheer them up.
And the bus broke on the mountains from Tirana (capital) to Vlora. We had cold beer, no panic. Raul, Jukka, Karri, MP and the guys were fighting about these special microphone techniques (MS technique) for hours. The argument was whether the sound is real stereo or not. I filmed all the 3-hour philosophy with my DVD cam and I will release the greatest moments smart mouth battle someway someday. Nobody won.
They are serving coffee now in the plane……(just a second, I will be right back)
But anyhow….We are on our way to Slovakia now and we are performing at the Budzogan Festival in Zilina. I have never been to Slovakia and all I know about the country is some Ice Hockey players (Miroslav Satan above all!) and this one of the top 10 things about my "job" to get to see new places. They say the party after the show is great so we will have to have an extra eye on our crewmembers, especially Karri and Aki. If only they could behave as mature as us band members… Especially Jukka and myself.
From Slovakia we fly to Zurich in the afternoon to have a day off there. Shopping, Shopping, Shopping! Or did we go directly to Gampel, don't remember. I will so go jogging or to gym… If we don't party too much today… We perform at the Gampel Open Air on Saturday. The only time I was SURE I would die was on stage in Switzerland. We had been in Spain for a week with Jukka, Aki, Karri, Mikko from the management and Aku from Sonic Kitchen. The trip was not a gym trip at all and I remember flying directly to the festival from our little Mediterranean swimming pool. I was so sick and the hang over was something so bad. Anyway, they had built the stage towards the sun and as our stage time was around 5 PM, the sun shone on stage with full power and I was barely able to stand on my feet.
After the second song as Karri was bringing me a new guitar, I had to give him also my shirt. I usually don't like to do that but there I had no choice. And after the third song I had to take the rest off. Was nice to play the full 60 minute set wearing only sneakers and underwear after drinking and partying for a week in Spain… It didn't look pretty. Sorry for all the families who's children still can't make it without professional help.So I hope the stage is not as hot as back then, but now I have been sitting in studio and I even went to gym once this week so I should be fine.
We will start planning our little movie project with Karri now before they start landing and tell us to put our MacBooks away….
On the way to Switzerland…
The show was just great! They had built the stage inside this huge wooden house on the mountain. The sound was better than ever on stage and the only thing I was a bit worried about was when I jumped off the stage, I really couldn't see how high the stage is. Didn't get hurt…;)
The crowd was very nice and lovely and after the show we finally got to meet both the local fan club and also the polish fan club teams. Wonder why they all bring us alcohol…;) Those little sweet girls ;) Even though we don't drink that much…
The party was hard so I must sleep now until the plane lands in Prague… I am dead. Jukka's fault.
Still writing….(At studio)
There was really no time to post this before so I am sitting here at the studio with Jukka and one little nameless studio assistant and we have our hands on PopGasm. Jukka and me having our little hands on our little baby popgasm…;) Sounds hetero!
Anyway. The show in Gampel SUI was just great. It's very cool how the Swiss arrange their festivals. Everything always works like a Swiss clock and the artist can just relax before and after the show and do the best they can on stage. And they were loud again, just the way we like them ;)
We all got ill on the way home. I actually felt it in my throat already on stage on Saturday, but now it really hit at least Jukka and myself a bit. The truth is, we haven't had one single day off with him for the last month at least and I don't know if it's the way of the body to fight back. I really hope we are in good shape next weekend again in Germany. It's one of the last festivals of the summer and you don't wanna drive the stage 80 % power because being ill. I need to do my Destiny jumps!
One thing that makes me feel a bit better with my running nose is the stuff coming out of the speakers…;) I can't wait to get this stuff to all of you.

I will go home and sleep 12 hours now. Maybe that helps. C U All Soon,
Doctor

Путешествие в Словакию, Швейцарию,домой...

понятия не имею,что черт возьми со мной случилось,но я действительно нормально выспался этой ночью!Обычно до этих поездок я испытывал некоторый стресс вечером накануне, потому что мой ежедневный ритм жизни такой,какой он есть, и подниматься утром в 6 или 7 часов,это не из области моей ежедневной рутины.И особенно последние недели,когда жизнь была такой лихорадочной,у нас на самом деле не было перерыва между записью (работа шлюхи для Юкки в студии,если переводить уж совсем точно-любят же они это дело*прим.переводчика*) и путешествиями с концертами. Но даже несмотря на то,что мы порой уставали,я думаю,это здорово,что были все эти концерты,они позволяли нам периодически сбегать из студии чтобы глотнуть свежего воздух

На вчерашний день была запланирована работа в студии,так же,как и на понедельник и вторник. Чтобы уж наверняка обеспечить просто отличные условия для работы , мы с аки вечером накануне отправились развлекаться и были не в лучшем состоянии. Он вернулсся домой в половину 7го утра и я предполагаю,что я добрался к себе примерно к этому же времени. Так что у меня уже болела голова,когда я тащил свое бренное тело в студию после полудня. Когда я зашел в студию, ребята сообщтлт мне, что в главной комнате для записи(где мы должны были в тот день работать с Юккой) сломались мониторы,причем никто не знает,почему. Так что первые 4 часа мы просто пытались найти причину,чтоб я знал,что нужно будет купить,чтобы заменить сломанную часть оборудования.
Также было плохо,что оборудование сломалось и вчера,т к мы предполагали работать во второй комнате с новыми записями песен Clark Kent. Так что пока на данный момент у нас есть только 2 законченные песни,а нам нужно еще штук десять до релиза альбома в январе. Команда такая замечательная и все парни очень,очень хорошие люди!я подумываю о том,чтобы взять их с собой на разогрев в Европу,так как они выпустят альбом первыми.Может,в следующем году...

Я видел все новые работы для PopGasm и знаете,сложно выбрать...Похоже на то,что будет много талантливого,креативного народа с отличными идеями со всей Европы...посмотрим;)

Должен скаазть,я очень счастлив насчет ситуации сейчас в команде,а так же отношений с менеждером и остальными. В первый раз все делается профессионально,и каждому дано личное пространство и свобода делать свою работу,будь это итгра на басу,продюссирование альбома или переговоры насчет доли*гонорара*. Я действительно до сих пор не понимаю,как мы умудряемся работать над альбомом без ажиотажа из-за цифр продаж и не чувствуя давления "выпускайте хиты, еще хиты!". Я,конечно,уверен,что по мере того,как дата релиза будет приближаться я успею наложить в штаны еще миллион раз,но здорово,что сейчас все так спокойно,расслабленно. Это помогает быть восприимчевее к новым идеям. На самом деле и процесс продюссирования во многом оставлен для Юкки. Для начала мы перебралди все наши идеи и отобрали песни,а теперь я в основном сижу рядом с ним и наслаждаюсь работой мастера. Он может просто спросить меня,что я думаю о той или иной идее,но обычно он этого не делает;) Я должен сказать, он просто чертова единственная в своем роде гениальная блондинка!)))) Я не могу дождаться,когда наконец спою последние вокальные партии к песням как только мы достакнем новый микрофон German Neumann U47 для меня. Аку,с нашей "звуковой кухни" заказал его откуда то,из Мюнхена,кажется. Это совершенно особый микрофон,сделанный в Германии в 40ых, его звук лучше,чем какой либо другой. По крайней мере для моего горла.Я бы заплатил за него какую угодно цену,но надеюсь,когда Аку будет покупать его для меня,он будет находчивым в том,что касается цены Также у нас было много новых игрушек-для нас и нашего вдохновения. Последняя игрушка которую я получил- аккустическая гитара,сделанная вручную мистером Лоэфом, финским профи в изготовлении гитар,уже продавшим нам 8 своих шедевров. Звук настолько низкий,почти как у баса,но это гитара. Очень глубоко звучит,детка! Не могу дождаться песни,на которой мы её используем.

В прошлый уикенд мы совершили первую поездку в Албанию-никто из нас не бывал там до этого.У нас был один выходной перед выступлением и так как температура была +37 и сияло солнце,то никаких проблем с тем,чтобы найти сееб занятие не было.Мы познакомились с финном Тимо,который строит это оборудование для переработки отходов,эдакие свалки для местных. Именно он потащил нас по местным "горячим точкам" и фактически работал лишним секьюрити на фестивале(то есть выпил все наше пиво). Аудитория была оч милой,не слишком большой,но милой. Культура живых выступлений в принципе показалась нам не такой,как в центральной европе,к примеру сцена имела травяную поверхность и разделительные барьеры были заменеы силами местной полиции. Если кто то слишком приближался к микрофонной стойке,полиция просто отодвигала или отталкивала его/её назад. Так что это было шоу и для нас тоже;)

#9Валентина Анохина
21 авг 2008 в 14:21

Еще одна вещь,о которой нужно упомянуть, это поведение публики после концерта. Никогда не видел чтоб кто нибудь настолько хорошо к артистам относился.Они устроили столик в vip-зоне у сцены,где мы после концерта могли пропустить стаканчик-другой. Во время нашего выступления было больше тридцати градусов,так что холодное пиво было чем кстати. Мы немного беспокоились о том,как это будет,с сотнями людей в vip, детьми и т д. Я имею в виду,если б вы попытались сделать подобное в Финляндии,они б ни на секунду вас в покое не оставили. Но здесь люди очень вежливы,они фотографировались и/или брали автограф и уходили. Я имею в виду,это конечно очень здорово,общаться с фанатами и просто публикой после шоу,но как правило среди них есть несколько человек,которые хотят привлечь все внимание только к себе. Но большинство просто замечательны, действительно веселые люди. Но в Албании все вели себя,словно запрограммированные,так что у нас никогда не было такого спокойного,расслабленного выступления как это.

Местное начальство не позволило вечерники в рекламных целях с нами и нашей бандой, что опечалило Аки и Карри. Мы купили им их любимой пиццы,чтобы они взбодрились.
И автобус сломался в горах на пути из Тираны(столицы) во Влору(надеюсь,правильно перевела,не уверена,что город такой существует вообще). Никакой паники-у нас было холодное пиво.Рауль, Юкка, Карри и остальные ребята часами спорили из-за этого специального оборудования(микрофоны и проч необходимое).Вопрос был в том-будет ли это настоящее стерео звучание или нет? Я заснял всю эту трехчасовую философию на свою двд камеру,когда нибудь,возможно,я обнаружу в этой словесной битве проблески величайшей гениальности. Никто не победил.

*В самолете подали кофе.Секунду,я щас вернусь....*
Но как бы то ни было...Сейчас мы на пути в Словакию, мы выступаем на Budzogan Festival(я подумала,что русскими буквами уж оч смешно будет-прим переводчика) в Зилине(да,там есть такой город)-прим переводчика). Я никогда не был в Словакии и все что я знаю об этой стране это имена нескольких игроков в хоккей (Мирослав Сатан особенно!), и это один из главных десяти плюсов моей "работы" - путешествовать,бывать в новых местах. Говорят,что вечеринка после шоу будет великолепной,так что нам каждому понадобится еще по одному глазу,чтоб следить за некоторыми членами сопровождающей команды, Аки и Карри особенно. Если бы только они могли вести себя настолько же по-взрослому как мы,члены группы....Особенно Юкка и я.
Из Словакии мы полетим в Цюрих осле обеда,чтоб провести там выходной. Шопинг,шопинг,шопинг! Или сразу в Гампел, не помню...Тогда я отправлюсь на пробежку или в тренажерный зал...Если мы не загуляем слишком сегодня....Мы выступаем на open air в Гампеле в субботу. Единственный раз,когда я блы уверен,что точно умру,был на сцене,в Швейцарии. Мы были в Испании неделю с Юккой, Аки, Карри, Микко из менеджмента и Аку с sonic kitchen. Поездка была не туристической
отнюдь,и я помню как мы летели прямо на фестиваль с нашего маленького бассейна в Средиземном море. Меня так тошнило,похмелье было таким жутким!Так или иначе,сцену построили прямо на солнце,и поскольку наше выступление приходилось примерно на 5 часов после полудня, солнце в полную силу сияло на сцене,я едва стоял на ногах.
После второй песни,когда Карри принес мне новую гитару,мне пришлось отдать ему свою рубашку. Обычно я не люблю делать такое,но тут у меня не было выбора. И после третьей песни мне пришлось взять небольшой перерыв. Мило было играть всю 60минутную программу только в кедах и нижнем белье после пьянок и вечеринок в течение недели в Испании...Вряд ли это смотрелось симпатично. Сочувствую всем родителям,чьи дети все еще не могут делать этого без помощи профессионалов*вообще не поняла,к чему тут эта фраза-прим переводчика*
Так что я надеюсь,сцена будет не такой горячей,как тогда, да и теперь я сидел в студии и даже был в тренажерном зале разок за эту неделю,так что я должен быть в порядке. Мы начнем планировать наш небольшой кинопроект с Карри ,прежде чем начнется посадка и нам придется закончить...
На пути в Швейцарию.....
Шоу было великолепно! Сцену построили в огромном деревянном доме на горе. Звук был лучше,чем когда либо, и единственная вещь,которая меня беспокоила было то,что когда я прыгал со сцены,я не видел на самом деле,насколько высокой она была...Я не ушибся)
Публика была очень милой и дружелюбной и после шоу мы встретились и с командой местного,и польского фан-клубов. Интересно,почему все они принесли намалкоголь?)Эти маленькие сладенькие девочки;)Несмотря даже на то,что не так уж много мы его и пьем.....*угу,аж по рассказам видно-не удержалась,прим переводчика*

Вечеринка была жесткой,так что я сейчас должен поспать пока самолет не приземлится в Праге..Я мертв. Это Юкка виноват.

*отсюда,очевидно,идет уже другая запись-прим переводчика*

Все еще пишемся...(в студии)
Действительно не было времени писать здесь раньше так чот сейчас я сижу в студии с Юккой и одним безымянным маленьким ассистентом,не покладая рук над popgasm...Юкка и я с нашими маленькими ручками на нашем маленьком малыше popgasm'е))звучит неплохо!*на самом деле там было что то немного пошлее,но я не оч знаю,как это перевести-прим переводчика*.

Так или иначе. Шоу в Гамбеле было великолепным. Это очень здорово,когда швейцарцы организовывают фестивали. Все и всюду работает,как швейцарские часы и выступающий может просто расслабиться до и после шоу и показать лучшее на сцене. И они были очень громкими,как раз как мы любим;)
По пути домой мы все заболели. На самом деле я чувствовал это в моем горле уже на сцене в субботу,но сейчас это действительно свалило по крайней мере Юкку и немного меня. По правде говоря, у нас с ним не было ни одного выходного за последний месяц по крайней мере,так что,возможно, это способ сопротивляться для тела. Я очень надеюсь,что мы будем в хорошей форме в следующий уикенд в Германии. Это один из последних фестивалей лета и не хочется потерять 80% сценической энергии из-за болезни. Мне нужно сделать мой Прыжок судьбы))
Единственное,что заставляет меня чувствовать себя немного лучше с моим насморком,это та чепуха,которая звучит из колонок..;)Не могу дождаться,когда вы услышите всю эту чепуху))
Я пойду домой и посплю часов 12.Может,поможет. Скоро увидим

МЕГА-ТРУД СДЕЛАЛА СУПЕР ДЕВУШКА ПЕРЕВОДЧИК)респект ей лично от меня еще раз!)

Молодец,солнышко)) я второй,может,переведу,но немного
позже,а то у меня на другом форуме,на жмузе 11-ти страничное чудо всё ещё не доделано((

Вы здесь » Форум поклонников группы Sunrise Avenue » Новости » Дневник на официальном сайте